А знаете ли вы?
Недостаток животных белков вредит мозгу
Ученные из Оксфордского университета в результате исследований пришли к выводу, что вегетарианство может оказаться не столь полезным как кажется. Дело в том что употребление исключительно растительной пищи с возрастом может привести к потере массы головного мозга, поэтому полностью исключать из рациона мясо и рыбу ученые все таки не советуют.
О Грецких орехах
Те, кто съедает хотя бы раз в неделю по 5 грецких орехов живет в среднем на 7 лет дольше, в этом уверены калифорнийские ученые. Секрет прост: в состав этого вида орехов входят вещества предохраняющие сердце и сосуды от пагубного влияния холестерина.
Соки и лекарства
Канадские ученные обнаружили, что цитрусовые и яблочный соки препятствуют всасыванию некоторых лекарственных препаратов. Это исследования подтверждают, рекомендации запивать лекарство только чистой водой, во избежание каких либо последствий.
Вес ребенка зависит от внимания отца
Избыточный вес у ребенка это не всегда результат маминой стряпни. Австралийские ученные обследовали 5000 детей с избыточным весом и пришли к выводу: чем меньше отец вовлечен в воспитание ребенка, тем выше у них риск набрать лишние килограммы уже в раннем возрасте. Объясняется это тем, что отцы более предпочитают активные игры с физическими нагрузками, а матери более спокойные и тихие занятия.
- 0
- 4 января 2010, 20:16
- Guash
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.