Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь.

Блогосфера все больше влияет на покупателей

 

Блогосфера все больше влияет на покупателей Блогосфера (интернет-блоги и их постоянная аудитория) за последние пять лет претерпела значительные изменения.

Она приобрела влияние на покупателей и на их процесс принятия решений. Блоги больше не воспринимаются только лишь как личные дневники и журналы. Нынешнее поколение блогов представляет беспристрастное мнение экспертов и простых пользователей, которые желают поделиться своим мнением на счет сотен тысяч продуктов и услуг. Поэтому производителям предметов роскоши следует обратить особое внимание именно на онлайн-издания, так как в XXI веке покупатель склонен больше верить именно им, а не традиционным носителям рекламы.

Исходя из отчета компании Technorati, которая специализируется на поиске информации в блогах, 46% покупателей отметили, что больше доверяют блогам, чем традиционным средствам массовой информации. При этом 39% покупателей полагают, что в наш цифровой век блоги являются более удобным и качественным источником информации.



Лента новых историй


Туфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь
Fresco - детские стульчики для кормления
На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии
Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность
Новые сани от Porsche Design
Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273°
Эксклюзивные часы от Tiret
Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011
Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare
Часы Reaper от Dievas
   
© Istorii.com.ua 2010
   

 

-->




-->