Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь. |
|
Блогосфера все больше влияет на покупателей |
  |
Блогосфера (интернет-блоги и их постоянная аудитория) за последние пять лет претерпела значительные изменения. Она приобрела влияние на покупателей и на их процесс принятия решений. Блоги больше не воспринимаются только лишь как личные дневники и журналы. Нынешнее поколение блогов представляет беспристрастное мнение экспертов и простых пользователей, которые желают поделиться своим мнением на счет сотен тысяч продуктов и услуг. Поэтому производителям предметов роскоши следует обратить особое внимание именно на онлайн-издания, так как в XXI веке покупатель склонен больше верить именно им, а не традиционным носителям рекламы. Исходя из отчета компании Technorati, которая специализируется на поиске информации в блогах, 46% покупателей отметили, что больше доверяют блогам, чем традиционным средствам массовой информации. При этом 39% покупателей полагают, что в наш цифровой век блоги являются более удобным и качественным источником информации. |
Лента новых историйТуфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь Fresco - детские стульчики для кормления На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность Новые сани от Porsche Design Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273° Эксклюзивные часы от Tiret Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011 Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare Часы Reaper от Dievas |
|
© Istorii.com.ua 2010 |
  |
-->