Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь. |
|
Китайцы потратили на предметы роскоши от европейских брендов 13 миллиардов долларов |
  |
Китайский рынок не зря считается одним из наиболее перспективных: согласно недавнему исследованию, проведенному Bain & Company, покупатели из материкового Китая потратили в прошлом году за пределами своей страны порядка 13 миллиардов долларов на различные предметы роскоши от европейских брендов. В 6,5 миллиардов долларов эксперты Bain & Company оценили общую стоимость покупок китайцев в Гонконге и Макао, а еще 6,5 миллиардов долларов туристы из Китая потратили в бутиках Нью-Йорка, Парижа, Токио и Рима. Не секрет, что в Китае спрос на разнообразные предметы роскоши ювелирные изделия, аксессуары, модную одежду, часы стремительно растет. Так, например, недавно руководство британского модного дома Burberry подтвердило, что 30% всей продукции бренда, представленной в лондонских бутиках, покупают именно туристы из Китая. Французский конгломерат PPR SA, владеющий брендом Gucci, также отмечает, что продажи бренда стремительно растут именно за счет китайских покупателей. |
Лента новых историйТуфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь Fresco - детские стульчики для кормления На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность Новые сани от Porsche Design Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273° Эксклюзивные часы от Tiret Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011 Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare Часы Reaper от Dievas |
|
© Istorii.com.ua 2010 |
  |
-->