Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь. |
|
Женщины – спасение индустрии «люкс» во время кризиса |
  |
Пока весь мир чувствует последствия экономического кризиса и даже готовится к худшему, некоторые переживают очень даже неплохие времена. Среди них некоторые бренды, которые занимают сектор «люкс», в частности, группа LVMH, которая в первой половине 2009 года отметила небольшое улучшение ситуации с товарооборотом (7,8 млрд. евро) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оказывается, ситуация лежит далеко за пределами экономики, торговли и прочих сфер, крепко связанных с денежными средствами. Все дело в психологии. Специалист по маркетинговым исследованиям Диана Жаффе из берлинского агентства Bluestone, отметила, что во время рецессии женщинам очень важно чем-то вдохновляться, окружать себя красивыми вещами, которые, как известно, позволяют прекрасному полу лучше и увереннее себя чувствовать. А если это будут предметы высокого класса, которые, к слову, и можно найти у LVMH, тогда самооценка женщин должна сильно повыситься, а переживания по поводу кризиса улетучиться. Мужчины же расценивают предметы класса «люкс» исключительно как составляющие своего статуса, и поэтому когда испытывают определенные трудности, они затягивают пояс потуже и пережидают непростую финансовую ситуацию. Таким образом, в настоящий момент благодаря женщинам и особенностям их психологии престижные марки не знают кризиса, как и дамы, которые пользуются их услугами. |
Лента новых историйТуфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь Fresco - детские стульчики для кормления На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность Новые сани от Porsche Design Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273° Эксклюзивные часы от Tiret Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011 Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare Часы Reaper от Dievas |
|
© Istorii.com.ua 2010 |
  |
-->