Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь.

Juicy Couture - плюшевая мода калифорнийского побережья

 

Juicy Couture Что нужно модной марке, чтобы стать успешной? Кроме стартового капитала, талантливых дизайнеров, идеи, вокруг которой будет вращаться ее мода, необходим еще и счастливый случай. Когда он имеет место быть, то дела идут на удивление быстро и на зависть успешно. Точно также произошло и с американским брендом Juicy Couture. Его основателей случай подтолкнул к созданию одежды, он же вскоре принес молодой марке головокружительный успех. И если учесть, что Juicy Couture существует совсем немного времени, то правдивость этой формулы лишний раз доказывать не стоит.

Мода для будущих мам

Juicy Couture Во главе Juicy Couture стоят две подруги — Гела Нэш-Тейлор и Памела Скайст-Леви. Обе они американки, но родились и выросли в разных частях страны: Тейлор вышла из артистических кругов Нью-Йорка, а Леви — из пафосного Лос-Анджелеса. Встреча представительниц двух противоположных американских побережий произошла в 1988 году. На момент знакомства Гела ожидала ребенка и пожаловалась на то, что даже в звездном «городе ангелов» найти приличную одежду для будущих мам практически невозможно. Это стало началом большого пути, потому что уже в скором времени ставшие подругами девушки думали над дизайном собственной джинсовой линии для беременных.

К моменту, когда работа подошла к концу, малыш уже давно родился и был назван Тревисом. То же имя получила и компания, которую основали подруги в 1994 году. Travis Jeans совмещала в себе стиль, присущий традиционному дениму и удобство эластичных тканей. До этого момента никто и представить не мог, что джинсы способны оказаться на женщине, ожидающей пополнения. Признание новой марки звездами сыграло на руку молодым дизайнерам. Однажды в модели Travis Jeans появилась голливудская актриса Мелани Гриффит, которая подняла продажи линии до невероятных размеров.

Следующим этапом стало оформление уже не нижней, а верхней части тела для беременных. Выбор пал на просторные, невероятно яркие футболки сочных цветов. Оттенки и стали определяющим моментом для переименования компании, которое состоялось в 1996 году. Juicy Couture или «Сочная мода» как нельзя лучше подходило для новой философии бренда. Его основательницы хотели подарить комфорт и радость всем, кто молод, активен и неравнодушен к моде. Вскоре это удалось даже в больших масштабах, чем ожидалось.

Плюшевый спорт

Juicy Couture В 2001 году марка Juicy Couture перевернула представление о том, как может выглядеть спортивный костюм и каков образ девушки, которая его носит. Яркие велюровые комплекты из брюк и куртки-бомбера стали олицетворением того, как соединились спорт и стиль, став неразделимыми. После того, как вездесущие папарацци снимали утренние пробежки таких звезд как Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Дженнифер Лопес, которые были одеты в теплый «плюшевый» костюм, продажи Juicy Couture взлетели вверх.

Экспрессивность гламура, выбранного руководством марки в качестве основной направляющей, вскоре расцвела пышным цветом на аксессуарах даже для домашних животных. Это произошло не без влияния Пэрис Хилтон — любительницы миниатюрных собачек, калифорнийского загара и поклонницы «сочной моды». Выделились линии для мужчин и детей — Juicy Couture for men и Juicy Baby. Производство развивалось, марка обрастала новыми поклонниками, которые нашли себя в игривом стиле, который нес американский бренд, призывающий веселиться и наслаждаться всеми гранями и оттенками моды.

Стильная многогранность

Наряду с жизнерадостным гламурным направлением у Juicy Couture есть и совсем лаконичные модели, которые выбирают приверженцы практичного casual с нотами романтической женственности. А ореолом сладкого шика девушку, одетую в предметы коллекций калифорнийского бренда, окутывает аромат парфюма, выпуск которого начался в 2008 году. В любом случае, останавливаясь на Juicy Couture, она подтверждает, что живет на одной волне с его духом непоколебимой игривости, дерзости, фееричной сексуальности и яркости, которая присуща преимущественно молодости.

В 2010 году основательницы бренда покинули любимое детище. Они уступили место главного дизайнера молодому модельеру Эрин Фезерстон. Руководство Liz Claiborne, компании, которая владеет маркой, сообщило о своих надеждах на обновление имиджа. Это означает, что поклонникам остается ожидать новых стильных экспериментов от Juicy Couture, надеясь, что марка не изменит своему задорному настроению в моде, за которое это имя так любят по обе стороны Атлантики.

Евгения Жиркина



Лента новых историй


Туфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь
Fresco - детские стульчики для кормления
На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии
Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность
Новые сани от Porsche Design
Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273°
Эксклюзивные часы от Tiret
Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011
Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare
Часы Reaper от Dievas
   
© Istorii.com.ua 2010
   

 

-->




-->