Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь.

Мехх, доступно и уникально

 

Мехх, доступно и уникально Наступившая эпоха — время fast fashion. Это мода городских улиц, офисов и ночных клубов, которая создается в примерочных сетевых магазинов, предлагающих широкий выбор одежды, обуви в тон и аксессуаров, и, несмотря на то, что доступна, эта мода содержательна и обаятельна. Это бренды Zara, H&M, Mango, и чуть более дорогой, но заслуженно пользующийся вниманием многих, бренд Мехх.

История бренда берет начало в Голландии 80-х, где существовали две марки, соответственно, женской одежды — «Emanuelle» и мужской, «Moustache». Мехх, доступно и уникально

Первые буквы названия, которое мы знаем теперь, взяты от них, а Х — знак поцелуя, который, удвоившись, логично соединил Мужчину и Женщину.

Секрет успеха Mexx в актуальности: коллекции создаются как минимум 10 раз в год, а завозятся в магазины небольшими партиями. Таким образом, встретить на улице армию жителей мегаполиса в точно такой же юбочке или брюках, фанатам Мехх не грозит.

Mехх — современный урбанистический бренд. Модели одежды, которые предлагаются в магазинах Mexx, как правило, относятся к классическому стилю: элегантные жакеты, простые эффектные юбки, шелковые блузки — строгие или романтические. Цветовая палитра коллекций — это черный, серый, коричневый, красный, и цвета-фавориты сезона: в зависимости от модных тенденций, на кронштейнах появляются вкрапления зеленого, или желтого, или сиреневого.

Магазины Мехх оформляются по принципу «Настроение посетителя — залог удачных покупок!» Как правило, в магазинах просторно, натуральные камень и дерево сочетаются со стеклом и хромированным металлом, а световое зонирование делает большое пространство более камерным, уютным.

Коллекция зимы 2008-2009 это базовый серый, горчично-желтый, винно-красный и цвет баклажана в качестве цветовых акцентов. Женские сумки Мехх — как правило, большие, ведь современной женщине нужна и косметичка, и журнал, и баллончик с термальной водой, и мини-ноутбук. Но есть и маленькие, вечерние, для случаев, когда женщине не нужно ничего, кроме пудреницы, мобильного телефона и прекрасного настроения.

Мехх, доступно и уникально Головные уборы — это вязаные шапочки и шляпки-колокол, подходящие для создания образа спортивного или романтичного.

В частности, женская коллекция за декабрь 2008 представлена в четырех концептуальных образах: «Современная женственность» — удобная светло-серая двойка (топ плюс кардиган на пуговках), хлопковая юбка с цветочным серо-бирюзовым принтом, большая мягкая сумка в тон; «Тренч» — черный изысканных линий тренч, который рекомендуется носить с элегантными брюками; «Принты и складки» — юбка с графическим серо-бирюзово-коричневым принтом, мягкий бирюзовый свитер, шарф, которым приятно по-разному играть и драпировать; «Спортивная простота» — широкие джинсы, светлый жакет с поясом.

Одним из принципов бренда Мехх является космополитичность, залог того, что будучи одетым в вещи Мехх вы становитесь гражданином мира, одинаково хорошо одетым на улицах Парижа, Нью-Йорка, Токио или Москвы. На сегодняшний момент в мире более 8 000 точек продаж — фирменных магазинов Мехх, каскетов в крупных торговых центрах, магазинах, расположенных как в культурных центрах европейских столиц, так и в аэропортах в зоне duty free. Над новыми коллекциями работает коллектив из 80 дизайнеров 14-ти национальностей: это отражает философию бренда, стирающего национальные различия.

Предполагается, что покупатель одежды и аксессуаров Мехх — это и мужчина, и женщина, и ребенок в возрасте, соответственно, от самого юного до 40-45 лет. Впрочем, вещи Мехх достаточно динамичны и традиционны одновременно, чтобы не иметь верхней возрастной границы.

Кира Кратная



Лента новых историй


Туфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь
Fresco - детские стульчики для кормления
На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии
Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность
Новые сани от Porsche Design
Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273°
Эксклюзивные часы от Tiret
Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011
Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare
Часы Reaper от Dievas
   
© Istorii.com.ua 2010
   

 

-->




-->