Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь.

Мода 60-х годов

 

мода 60 годов Шестидесятые годы прошлого века были переломными во многих отраслях жизни, это был период социальных революций. Волна за волной, общество накрывали достижения моды в одежде, прическах, макияже. Стиль, сформировавшийся в 60-е годы, сегодня мы называем «ретро».

Первым массовым увлечением в области одежды стала мини-юбка. Историки до сих пор точно не знают, кому принадлежит эта революционная идея — укоротить юбку до максимально допустимого предела, англичанке Мэри Куант или французскому кутюрье Анри Куррежу. Главное одно — мини-юбка стала всеобщей любимицей и фавориткой, а после того как вдова Кеннеди, Жаклин Онассис появилась на публике в таком наряде, о популярности мини-юбок начали писать даже газеты.

мода 60 годов Не смотря на строгое соблюдение традиций, которое всегда царило в британской монархии, короче стали юбки даже королевы Великобритании Елизаветы II. Стереотипы красоты менялись на глазах, в моду вошел новый типаж телосложения: девочка подросток, с тонкими руками и ногами. На такой фигуре идеально смотрелась мини-юбка. Одно из самых ярких представительниц такого типажа стала английская модель Твигги, при росте 163 см ее вес составлял 43 кг. Девушки 60-х изо всех сил стремились быть похожими на нее, в эти годы и зародилось массовое увлечение диетами и всяческими способами похудения.

Сегодня сложно представить гардероб любой женщины, будь то студентка или бизнес леди, без мини-юбки. Это один из самых распространенных предметов одежды, который должен быть у каждой представительницы прекрасного пола, наравне с «маленьким черным платьем», которое так пропагандировала Коко Шанель.

Вслед за мини-юбкой, 60-е подарили миру капроновые колготки, бикини, джинсы, еще одним ключевым переломом стало переодевание женщин в брюки. Именно в 60-е годы прошлого столетия произошел этот переломный момент, после которого началась эпопея равенства мужчины и женщины, в это время зародился стиль «унисекс» в одежде, дизайнеры предложили стереть грань половых различий.

Особую популярность обрели аксессуары: объемная бижутерия, бусы из больших пластиковых бусин, очки «макро» закрывающие пол лица. Изменения моды коснулись и обуви, в моду вошли высокие сапоги и подошва — платформа.

мода 60 годов Макияж, который считался модным в 60-е годы, отличался выразительностью и четкостью линий. Центральным местом образа являются глаза — их подводили черными тенями, рисовали стрелки-ласточки, обильно красили ресницы тушью, в моду вошли накладные ресницы. Губы в макияже 60-х играют второстепенную роль, на них наносили помаду натуральных оттенков либо блеск. Подобный образ отличался невинностью и нежностью.

Отличительными чертами моды 60-х являются строгие линии, комбинирование черно-белых цветов. Самыми популярными расцветками одежды были строгие геометрические рисунки: линии, горох. Ни в коем случае нельзя было смешивать рисунки ткани, надеть юбку в горох, а блузу в цветочек — моветон.

Ведущие стилисты того времени вводят четкие линии и в форму стрижек. Знаменитый на весь мир Видал Сассун разрабатывает линию «геометрических» стрижек, отличающихся ровными срезами, точными линиями. Его авторская разработка — стрижка «Боб» стала уже нарицательным именем и составляет основу большинства современных стрижек.

Также в 60-е годы в моду вошли искусственные материалы, ткани: кримплен, нейлон, дралон, дакрон, лайкра, терилен, акрилан, орлон, полиэстер. Помимо незнакомых названий, общественность привлекало то, что одежда из этих тканей не мнется, легко поддается чистке и стирке, не теряет форму и внешний вид, и имеет небольшую стоимость. В это же время на рынок был выпущен первый заменитель кожи. Также в лексиконе появились такие слова как «поливинилхлорид», «винил», «пластик». В моду вошли одноразовая посуда, одежда, предметы быта.

60-е годы кроме всего этого подарили миру «хиппи», молодежь, которая протестовала против войны и насилия, начала пропагандировать любовь, девизом молодых людей был лозунг «занимайтесь любовью, а не войной». В тоже время произошла и сексуальная революция. На первый план в обществе стали выходить простые житейские потребности. Именно в 60-е годы общество стало «потребительской массой».

Марина Курочкина



Лента новых историй


Туфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь
Fresco - детские стульчики для кормления
На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии
Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность
Новые сани от Porsche Design
Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273°
Эксклюзивные часы от Tiret
Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011
Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare
Часы Reaper от Dievas
   
© Istorii.com.ua 2010
   

 

-->




-->