Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь.

Мужская куртка – зима 2009-2010

 

Мужская куртка – зима 2009-2010 Пальто, тренчи, блейзеры, куртки — будущей зимой все это можно будет увидеть на мужчинах, потому что все эти модели сегодня предлагают нам мировые имена, не забывая при этом про стремление к непременной элегантности. Особой популярностью будущего зимнего сезона обещает пользоваться куртка — классическая деталь мужского гардероба.

Herms по прежнему остается верным традициям мужской моды, предлагая универсальную модель куртки, подходящу Мужская куртка – зима 2009-2010 ю всем вне зависимости от возраста. Ее классическая форма будет оценена теми, кто предпочитает приобретать вещи на долгое время, и быть уверенным, что они не выйдут из моды и не будут казаться устаревшими. Куртка Herms воплощает в себе стиль парижского денди, соединяя минимализм и спортивный шик. Поэтому ее лучше не сочетать с другими спортивными деталями одежды, чтобы не нарушать равновесия.

Кристофер Бэйли создал для Burberry более радикальные модели. На коллекцию Prorsum дизайнера вдохновили черно-белые работы фотографа Билла Брандта, в результате чего мы наблюдаем чистый британский стиль. Символ Burberry — знаменитый тренч, который  сочетается с брюками в полоску, кепкой и сумкой в руке. Для того чтобы придать стилю больше духа повседневности, удаляясь от строгой элегантности, тренч можно носить с майкой и джинсами. Тренч для зимы так же хорош, как и в межсезонье.

После 5 лет непрерывного создания женских коллекция для Kenzo, Антонио Маррас, наконец, творит и для мужчин. Свою первую коллекцию он адресовал парижанину, который славится естественностью и аристократизмом. Его мужчина одет в серый двубортный плащ с карманами. Такой плащ может быть лаконичным серым или сочных цветов, например, красного, желтого или оранжевого.

Подобно дефиле Kenzo, Givenchy предлагает Мужская куртка – зима 2009-2010 коллекцию, где много общего с женскими образами. Если мужчина одевается у Givenchy, он должен дать волю мужественности, не стыдясь при этом стиля унисекс. Рикардо Тиски, который творил для Givenchy, одевает мужчину в плащ-накидку длиной до колена, который носится вместе с ботинками на шнурках. Такой плащ уже давно стал деталью одежды, которая никогда не выйдет из моды, но будет более благоразумным оставить его для больших выходов в свет, например, для похода в театр.

 В большинстве дефиле присутствовал блейзер, который остается базовой деталью гардероба любого мужчины. Его можно носить практически со всем, чем угодно:

— с пуловером с круглым вырезом, шерстяными брюками и ботинками со шнурками;

— с хлопковой рубашкой в тонкую полоску, джинсами и мокасинами;

— с рубашкой в клетку, объемным шарфом, твидовыми брюками и тяжелыми ботинками;

— с майкой с принтом, джинсами и кедами.

Верхняя одежда мужчины в сезоне зима — 2009-2010 - это своеобразная долговременная инвестиция. Сделав разумный выбор однажды, можно наслаждаться этой одеждой не один сезон, потому что дизайнеры постарались сделать ее универсальной, не выходящей из моды еще долгое время.



Лента новых историй


Туфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь
Fresco - детские стульчики для кормления
На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии
Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность
Новые сани от Porsche Design
Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273°
Эксклюзивные часы от Tiret
Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011
Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare
Часы Reaper от Dievas
   
© Istorii.com.ua 2010
   

 

-->




-->