Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь.

Продажа товаров роскоши в сети: за и против

 

Продажа товаров роскоши в сети: за и против Исследования в области on-line продаж роскошных ювелирных изделий показали, что некоторые компании довольно успешно работают с покупателями в сети, в то время как другие не спешат развивать эту область.

Такие компания, как например, Fabergé неохотно выставляют свои товары на продажу в сети. Они считают, что такая продукция, как ювелирные изделия, должна ослеплять покупателя своим блеском и роскошью, а интернет слишком обезличен и не способен передать характера изделия и его престижа. Покупая товары в сети, люди в первую очередь видят их цену, а это последнее, о чем должен думать покупатель, выбирая украшения. И все же многие компании приветствуют возможность продавать свои изделия on-line.

Покупателю нравится пользоваться таким удобством, ведь это дает возможность заказывать товары в магазинах по всему миру.



Лента новых историй


Туфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь
Fresco - детские стульчики для кормления
На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии
Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность
Новые сани от Porsche Design
Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273°
Эксклюзивные часы от Tiret
Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011
Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare
Часы Reaper от Dievas
   
© Istorii.com.ua 2010
   

 

-->




-->