Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь. |
|
Продажа товаров роскоши в сети: за и против |
  |
Исследования в области on-line продаж роскошных ювелирных изделий показали, что некоторые компании довольно успешно работают с покупателями в сети, в то время как другие не спешат развивать эту область. Такие компания, как например, Fabergé неохотно выставляют свои товары на продажу в сети. Они считают, что такая продукция, как ювелирные изделия, должна ослеплять покупателя своим блеском и роскошью, а интернет слишком обезличен и не способен передать характера изделия и его престижа. Покупая товары в сети, люди в первую очередь видят их цену, а это последнее, о чем должен думать покупатель, выбирая украшения. И все же многие компании приветствуют возможность продавать свои изделия on-line. Покупателю нравится пользоваться таким удобством, ведь это дает возможность заказывать товары в магазинах по всему миру. |
Лента новых историйТуфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь Fresco - детские стульчики для кормления На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность Новые сани от Porsche Design Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273° Эксклюзивные часы от Tiret Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011 Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare Часы Reaper от Dievas |
|
© Istorii.com.ua 2010 |
  |
-->