Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь.

Издание в России журнала Billboard приостановлено

 

Издание в России специализированного музыкального журнала Billboard приостановлено, сообщается на сайте журнала.

«Крайне неблагоприятная ситуация, сложившаяся на рынке печатных изданий в 2009 году, финансовая нестабильность, общемировой системный кризис «бумажной» прессы, а также неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России, стали определяющими факторами, повлекшими за собой принятие такого непростого решения, — говорится в заявлении редакции. — Последним номером российского издания Billboard стал, таким образом, №11(31) за ноябрь 2009 года. Работа интернет-сайта журнала на данный момент также приостановлена.

Тем не менее, это не означает, что бренд Billboard окончательно покидает Россию. Сегодня в стране не осталось, по большому счету, ни одного заметного специализированного музыкального журнала. Те немногочисленные издания, которые традиционно уделяют много внимания музыкальной тематике, вряд ли могут претендовать на звание профильных, а СМИ, которые можно было отнести к этой , либо закрылись, либо серьезно пересмотрели свою идеологию. Как показывает практика, сегодня музыкальному журналу добиться прибыльности в России практически невозможно.

Однако неослабевающий читательский интерес ко всему, что связано с мировой музыкальной индустрией, не позволяет сомневаться в том, что образовавшийся вакуум в сфере качественных, профессиональных печатных изданий, посвященных музыкальной тематике, обязательно заполнится вновь. Более того, авторитет самого известного музыкального журнального бренда в мире, который удалось подтвердить и российскому изданию Billboard, позволяет надеяться на то, что в будущем в той или иной форме деятельность легендарного Billboard в России будет восстановлена.

Журнал просуществовал почти три года (первый номер Billboard увидел свет в апреле 2007 года), и за этот недолгий отрезок времени изданию удалось добиться многого. Здесь уместно вспомнить и собственные чарты розничных продаж и теле-/радиоротаций (составляемые и публикуемые российской редакцией Billboard с июля 2008-го), пусть не первые хронологически, но не имеющие аналогов, и ставшие серьезным достижением, практически знаковым событием в истории развития рекорд-бизнеса в России. Журнал стал настоящим дискуссионным клубом, площадкой для обмена мнений наиболее прогрессивно-мыслящих деятелей российского шоу-бизнеса.

В своих аналитических исследованиях редакция и авторский состав Billboard зачастую затрагивали темы, практически никак не освещаемые на профессиональном уровне, благодаря чему обзорные материалы о современном состоянии столичного рынка концертных площадок, положении дел в музыкальном сегменте розничных торговых сетей, сфере российской индустрии радиовещания, а также о стадиях развития отечественного интернет-рынка стали источниками уникальной информации и статистики. В 2009 году журнал Billboard впервые в истории организовал при активном участии Российского Авторского Общества и компании «Стиль Рекордс» национальный российский павильон в рамках международной выставки MIDEM 2009 во Франции, который собрал всех ведущих игроков российского музыкального рынка, до этого выступавших лишь эпизодически, с отдельными разрозненными стендами.

Выпуск декабрьского номера, который должен был официально стать прощальным, по целому ряду причин не состоялся. Редакция Billboard искренне благодарит читателей за интерес, который они неизменно проявляли к миру музыкальной индустрии, а также за многочисленные отзывы, комментарии, поддержку. Мы выражаем свою признательность представителям рекорд-индустрии и шоу-бизнеса, с энтузиазмом поддержавшим идею выпуска Billboard в России, и всегда оказывавшим поддержку журналу.

Закрытие практически любого печатного издания в России всегда обрастает удивительными слухами и подробностями «из первых рук», поэтому мы рекомендуем всем сочувствующим и интересующимся обращаться именно к этой странице как к основному источнику легитимной и корректной информации о судьбе журнала, игнорируя домыслы, комментарии и мнения посторонних людей.

Подводя итог, редакция журнала хотела бы еще раз подчеркнуть, что выпуск Billboard приостановлен, а не окончательно прекращен, и в будущем возможно возобновление деятельности этого бренда в России».



Лента новых историй


Туфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь
Fresco - детские стульчики для кормления
На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии
Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность
Новые сани от Porsche Design
Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273°
Эксклюзивные часы от Tiret
Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011
Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare
Часы Reaper от Dievas
   
© Istorii.com.ua 2010
   

 

-->




-->