Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь.

«Новолуние» бьет рекорд «Звездных войн»

 
«Новолуние» бьет рекорд «Звездных войн»
Продолжение кино-хита «Сумерки», который вознес на звездный олимп юных актеров Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона, под названием «Сумерки. Сага. Новолуние» стал самой продаваемой картиной.

По данным сайта FANDANGO (лидирующего онлайн оператора по предварительной продаже кино-билетов) 14 ноября 2009 года продолжение саги о вампирах побил рекорд 2005-го года, принадлежащий «Звездным войнам: Эпизоду III. Мести ситхов». Пятерка лидирующих фильмов на сегодняшний день выглядит следующим образом:

1. «Сумерки. Сага. Новолуние» / «The Twilight Saga: New Moon» (2009) 
2. «Звездные войны: Эпизод III. Месть ситхов» / «Star Wars: Episode III Revenge of the Sith» (2005) 
3. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» / «Harry Potter and the Half-Blood Prince» (2009)
 4. «Темный рыцарь» / «The Dark Knight» (2008)
 5. «Сумерки» / «Twilight» (2008)

Данный результат, по словам официального представителя онлайн оператора, объясняется тем, что вторая часть киноистории о любви вампира и юной девушки попал в пятерку самых продаваемых фильмов уже 31-го августа, в день, когда билеты стали доступны для аудитории. На сегодняшний день предварительные продажи на «Сумерки. Сага. Новолуние» составляют 75% от общего объема продаж FANDANGO. Сотрудник компании FANDANGO Рик Батлер комментирует: «Это очевидно, что для многих фанатов, выход фильма «Новолуние» – одно из самых долгожданных событий этого года».



Лента новых историй


Туфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь
Fresco - детские стульчики для кормления
На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии
Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность
Новые сани от Porsche Design
Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273°
Эксклюзивные часы от Tiret
Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011
Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare
Часы Reaper от Dievas
   
© Istorii.com.ua 2010
   

 

-->




-->