Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь.

Пугачева покинула «Радио Алла»

 

Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ), где руководила названным в свою честь «Радио Алла» с 2007 года. ВКПМ придется заменить «Радио Алла» в Москве (частота 98,8 FM, в июле—сентябре этого года 4,7% всех радиослушателей в столице) и в 15 регионах новым собственным форматом. При этом холдинг продолжит ориентироваться на уже проверенную аудиторию — женщин старше 30 лет, сообщает «Коммерсантъ».

О прекращении сотрудничества с Аллой Пугачевой сообщил президент ВКПМ (развивает станции «Авторадио», «Юмор FM», «Радио Energy» и «Радио Алла») Юрий Костин. «Связанные с расставанием процессы запущены. Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге»,— сказал он. Госпожа Пугачева уйдет с должности художественного руководителя станции «Радио Алла». Инициатором разрыва сотрудничества была сама госпожа Пугачева, знает источник, причины ему неизвестны.

ВКПМ, в свою очередь, откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции, знает источник. По его словам, холдинг планирует запустить на частотах «Радио Алла» в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию — женщины старше 30 лет. Сама госпожа Пугачева вчера не ответила на звонок «Ъ».

До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат «Русские песни», ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с «Радио Шансон», «Русским радио» и «Нашим радио». По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория «Русских песен» в Москве к апрелю—июню 2007 года достигла лишь 299,5 тыс. человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у «Радио Шансон» было 1,09 млн слушателей в тот же период).

В июле 2007 года ВКПМ совместно с Аллой Пугачевой запустили «Радио Алла», целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет. Госпожа Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ («В гостях у Аллы», «Алла ищет таланты») и предоставила право на использование своего имени.

«Радио Алла» удалось войти в топ — 20 наиболее популярных московских радиостанций. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве за июль—сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тыс. слушателей (4,7% всей аудитории радио). По оценке сейлз-хауса Европейской медиагруппы («Европа Плюс», «Ретро FM» и др.) «Медиа Плюс» на базе данных TNS Russia, доля «Радио Алла» в московских и сетевых рекламных бюджетах (только коммерческая реклама, без учета бартера и промо) за январь—сентябрь 2010 составила 1%. Общий объем рынка за этот период оценивается экспертами примерно в 3,5 млрд руб. с учетом НДС.

При этом имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети «Радио Алла». В марте 2008 года «Радио Алла» выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию «традиции российской музыкальной культуры», при этом госпожа Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в млн.

«Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось. Так что решение закрыть проект вполне закономерно»,— считает директор по развитию «Русской медиагруппы» («Русское радио», DFM и др.) Михаил Зотов.



Лента новых историй


Туфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь
Fresco - детские стульчики для кормления
На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии
Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность
Новые сани от Porsche Design
Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273°
Эксклюзивные часы от Tiret
Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011
Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare
Часы Reaper от Dievas
   
© Istorii.com.ua 2010
   

 

-->




-->