Истории: шоу-бизнес, светские новости, красота и роскошь.

Шнур расскажет на СТС историю масскультуры

 

Телеканал СТС приготовил премьеру: вся история отечественного шоу-бизнеса и не только его в документальном сериале с Сергеем Шнуровым в качестве одного из рассказчиков. Создатели не скрывают, что это будет что-то вроде «Намедни», но только про массовую культуру. Программа является частью стратегии СТС по привлечению на канал молодой думающей аудитории.

Новый цикл передач с рабочим названием «История российского шоу-бизнеса. 1987—2009» готовится к выходу на телеканале СТС. 20-серийный цикл будет поступательно и подробно рассказывать о том, как в России зародилось и развивалось то, что сегодня называется отечественным шоу-бизнесом. Каждая передача, почти в час длиной, — это скрупулезно рассмотренный год, со всеми событиями, видео и комментариями. Аналогии с программой Леонида Парфенова «Намедни», возникающей естественным образом, генеральный продюсер «СТС Медиа» и один из авторов идеи Вячеслав Муругов не отрицает.

Ведущими новой программы канала будут музыкант Сергей Шнуров, нашумевший в этом самом шоу-бизнесе со своей прошлой группой «Ленинград», и тележурналист Борис Корчевников, известный также по роли в сериале «Кадеты».

Как рассказал «Газете» Муругов, идея программы возникла у него вместе с Корчевниковым. Корчевникову же принадлежит идея пригласить в соведущие Сергея Шнурова. «Он же и меня подключил, сказал: «Я только с ним могу делать эту программу!» Он даже в самом начале хотел, чтобы она называлась «Такой вот шоу-бизнес», — рассказывал Шнуров полгода назад в интервью журналу «Огонек». «Бориса можно считать учеником парфеновской школы журналистики, поэтому параллель уместна», — говорит Вячеслав Муругов о напрашивающейся параллели между их проектом и «Намедни».

Каждый год история шоу-бизнеса разбирается с разных точек зрения. Музыка связывается с политическими анекдотами, выход эротического клипа Криса Кельми «Ночное рандеву» — с началом выпуска первой в России желтой газеты «Спид-Инфо», появление первой королевы красоты — с выходом фильма «Маленькая Вера». Перечисленные события — сюжеты третьей серии «Истории российского шоу-бизнеса», которую Вячеслав Муругов выложил в своем блоге на суд зрителей.

В этой серии речь идет о 1989 годе, и помимо перечисленных героев в ней также упоминаются Алена Апина и группа «Мираж», группы «На-на» и «Ласковый май», Дима Маликов и Женя Белоусов, всенародные экстрасенсы Анатолий Кашпировский и Алан Чумак, фильм Киры Муратовой «Астенический синдром», клип ДДТ «Предчувствие гражданской войны».

Как можно увидеть, в изложении Корчевникова и Шнурова отечественный шоу-бизнес понимается гораздо шире, чем можно было бы предположить. Речь не только о представителях поп культуры, стремящихся удовлетворить вкусы самой широкой аудитории и превращающихся в звезд. Речь о людях и событиях, которые произвели резонанс в обществе и стали явлением массовой культуры, чем-то общеизвестным.

Поэтому в списке персонажей документального фильма есть и все ключевые представители российской рок-сцены, начиная с БГ и заканчивая Земфирой Рамазановой. Параллельно со списком музыкантов идут другие значимые события масскульта — например реалити-шоу «За стеклом», трагические «Норд-Ост» и теракт в Тушино.

СТС взялся отсчитывать историю российского шоу-бизнеса с конца 80-х, точнее с 1987 года, когда Алла Пугачева устроила скандал в ленинградской гостинице «Прибалтийская» из-за того, что ее обычный номер оказался занят. С этим можно спорить, как это делает музыкальный продюсер и журналист Александр Кушнир. Он уверен, что массовая музыкальная культура в России начала развиваться на 10 лет раньше, когда после первых фестивалей «Вудсток» в США у нас появилось заметное, хоть и неофициальное, рок-движение. Так или иначе, Кушнир рад появлению на телевидении подобной передачи. «Профильных передач катастрофически не хватает. Потому что ни MTV, ни «Муз-ТВ» уже давно не являются музыкальными каналами», — говорит Кушнир.

Всеобъемлющего обзора развития российского шоу-бизнеса не делал пока никто, так что в этом смысле СТС не повторяется. До сих пор каналы предлагали зрителям форматы из серии «Где живут наши бывшие кумиры», Суханкина и Гулькина из «Миража», Рома Рябцев из «Технологии» затасканы по съемкам.

Муругов же подчеркивает, что делает акцент не на просто развлечения, а на развлечения со смыслом. Около года назад канал запустил новую программу «Инфомания», где анализируются главные события и тенденции недели, имевшие наибольший резонанс в интернете. Суть ее в том, что зритель должен не просто развлекаться, но интеллектуально обогащаться. Уже имеющаяся на СТС программа «Галилео», вновь возникший на экранах «Брейн-ринг», теперь «История шоу-бизнеса» — все это попытки, развлекая,w увлекать. Цель — достучаться до самой лакомой аудитории в возрасте от 18 до 36 лет, которая в последние годы вся ушла в интернет. За ней же гоняется Первый канал со своим ночным блоком «Городские пижоны».



Лента новых историй


Туфли Geometric Heels: настоящая зимняя обувь
Fresco - детские стульчики для кормления
На интернет-аукцион выставлены часы XVII века в отличном состоянии
Велотренажер от Livestrong: здоровье и благотворительность
Новые сани от Porsche Design
Часовой дом Zeitwinkel представил новую модель часов 273°
Эксклюзивные часы от Tiret
Немецкий бренд Joop! представил коллекцию одежды весна-лето 2011
Эксклюзивный рожок для обуви от Bunney и Mr. Hare
Часы Reaper от Dievas
   
© Istorii.com.ua 2010
   

 

-->




-->